1. Выявление трудностей в усвоении Образовательной программы дошкольного образования, Адаптированной образовательной программы для детей с ТНР, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведения воспитанников.
2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов.
3. Выявление воспитанников с особыми образовательными потребностями и направление их на ТПМПК для определения специальных образовательных условий.
4. Подготовка пакета документов и сопровождение ребенка и родителей на обследование в ТПМПК.
5. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи.
6. Организационно-методическая поддержка педагогического состава образовательного учреждения в отношении образования, воспитания сопровождаемых специалистами воспитанников, в том числе с ОВЗ и детей -инвалидов;
7. Организация профессионального взаимодействия специалистов в рамках учреждения.
8. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.